СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Теоретические основы управления качеством 1.1 Понятие качества продукции и управлением им 1.2 Условия управления качеством продукции 1.3 Российский опыт управления качеством 1.4. Международный опыт управления качеством 1.5 Оценка качества продукции
Раздел 2. Анализ деятельности ООО «ЭлитСтрой» 2.1 Анализ отрасли 2.2 Описание продукции (услуг) 2.3 Маркетинговая политика 2.4 Система управления качеством и ее совершенствование 2.5 Технико-экономические показатели предприятия
Раздел 3. Разработка и применение системы управления качеством в ООО «ЭлитСтрой» 3.1 Использование принципов TQM системы менеджмента качества на предприятии 3.2 Привлечение поставщиков к процессу совершенствования деятельности 3.3 Обратная связь между продавцом и покупателем 3.4 Методы управления конфликтами, возникающими в процессе управления качеством
Заключение
Список использованной литературы
|